Что необходимо знать, собираясь в круиз:
В стоимость круиза включены:
- все основные расходы на услуги, связанные с путешествием на круизном судне, что сокращает затраты в поездке;
- размещение в каюте в соответствии с выбранной вами категорией;
- трехразовое питание в ресторане на борту судна;
- экскурсионное обслуживание по программе круиза и развлекательная программа на протяжении всего путешествия (в некоторых случаях оплачивается дополнительно).
В стоимость круиза не включены:
- алкогольные и другие напитки на борту;
- телефонные переговоры;
- посещение сауны;
- чаевые;
- затраты, связанные с переездом до места посадки на судно и от места высадки.
Бронирование мест на круизы
Если вы уже выбрали маршрут, дату отправления и категорию каюты, туристское агентство сделает бронирование в соответствии с вашим заказом. Бронирование можно произвести как в офисе, так и по телефону. Эта услуга предоставляется бесплатно.
Порядок расчетов
Круизная путевка выдается пассажиру только при оплате 100-процентной стоимости круиза.
Необходимые документы для поездки
Предоставленный в туристское агентство действующий Российский паспорт, для детей - свидетельство о рождении.
Страховка
Вы можете оформить медицинскую страховку. Более подробную информацию по этому вопросу вам предоставят в туристском агентстве.
Аннулирование круиза
Отказ от круиза принимается только в письменном виде. Пассажир должен вернуть все выписанные ему документы, после чего круиз будет официально аннулирован. При этом с пассажира взимаются все штрафы, предусмотренные в договоре на туристское обслуживание. В случае утери каких-либо выписанных пассажиру документов средства, уплаченные за круиз не возвращаются.
Замена каюты
Фрахтователь оставляет за собой право заменить указанную в путевке каюту на аналогичную или каюту более высокой категории без доплаты, либо более низкой категории с возвратом разницы в стоимости кают.
Посадка на теплоход
Советуем вам прибыть в город, где начинается круиз, как минимум за шесть часов до отправления судна в рейс. Посадка начинается за 2 часа до отправления судна. Все пассажиры должны находиться на борту судна не менее, чем за 40 минут до отправления. Ответственность за не своевременное прибытие на судно фирма не несет. При опоздании или неявке пассажира на посадку на судно по любым причинам круиз аннулируется и уплаченные за круиз средства не возвращаются.
Питание на борту
Для удобства пассажиров на борту судна предусмотрены две смены питания в ресторане. Время может варьироваться в зависимости от судна и маршрута следования.
Форс-мажор
В случае забастовок, военных действий, погодных условий или других форс-мажорных обстоятельств фрахтователь судна вправе без предварительного уведомления и без какой-либо ответственности перед пассажирами отменить или изменить маршрут или дату отправления судна, а также предложить замену судна или порта захода.
Правила поведения на борту судна и в портах захода
На протяжении всего круиза пассажир обязан подчиняться требованиям внутреннего распорядка, соблюдать правила безопасности и выполнять все распоряжения экипажа судна и Дирекции круиза. Это одно из важнейших условий безопасности для вас и других пассажиров. Соблюдайте чистоту на улицах посещаемых городов и на борту судна. Сохраняйте окружающую природу, бережно относитесь к памятникам истории и культуры. Проявляйте уважение к другим пассажирам, соблюдайте тишину. Настоятельно рекомендуем оказывать особое внимание правилам поведения на воде. Инструктаж по технике безопасности на судне будет проведен капитаном сразу же после отправления теплохода в рейс.
Медицинское обслуживание
На борту теплохода круглосуточно дежурит врач; он может быть вызван в вашу каюту немедленно.
Телефонная связь
На некоторых судах имеется международный и междугородный телефон. Звонок платный.
Какую одежду взять с собой в круиз
На борту теплохода принят свободный стиль одежды (шорты, майка, рубашка и т.п.). Для экскурсий в портах захода возьмите удобную обувь и одежду. На некоторые экскурсии (посещение церквей, монастырей и т.п.) не допускаются туристы в шортах, а для дам необходимы юбка и платок.
Чаевые
По личному усмотрению Вы можете поблагодарить чаевыми тех, кто старался сделать ваш отдых приятным.
Капитан и Дирекция круиза
Капитан является единоначальником на судне, поэтому все пассажиры обязаны подчиняться распоряжениям капитана в пределах его полномочий. Если возникнут какие либо вопросы или пожелания, вы всегда можете обратиться к Дирекции круиза.
|